Следующая игра - двуязычная. Кроме русского, в ней есть английский текст, причем переключаться можно прямо в процессе игры. Английская версия на
Харизма главного персонажа
Название: A game
Дата выхода: 26.06.2009
Жанр: тайм-менеджер, симулятор нетерпимости
Версия на момент обзора: без версий
Страница игры:
Авторы: Alex
Особенность: игра на русском (оригинал) и английском языках
Говорят, книгу встречают по обложке. И в данном случае "обложка" у игры не слишком привлекательная. Многие любительские визуальные новеллы используют фотографии в качестве фоновых рисунков, но тут они выглядят уж слишком... любительскими. Картинка сильно пережата, как-то стилизовать фотографии автор даже не пытался. Результат не слишком приятен. Текст просит редакторской правки и довольно краток. Впрочем, возможно, это издержки выбранного жанра.
Одна из концовок
А по жанру игра оказалась тайм-менеджером. Мы решаем, чем заняться главному герою и у него прокачиваются соответствующие параметры. Их всего два - Сила и Нетерпимость. В начале игры мне сразу же дали выбор - остаться дома, идти к цели или отказаться от идеи. Да, безо всякого вступления, если не считать за таковое фразу "Однажды в одном городе". Не испытывая особенной мотивации идти к неизвестной цели, я выбрал третий вариант. И сразу же получил конец игры с плохой концовкой. Немного озадаченный, я решил продолжить играть и остался дома.
Дни шли. Я укреплял мускулатуру штангой (Сила +1) и постепенно сходил с ума - по телеку ежедневно показывали гей-парад (Нетерпимость +10%). Причем в повторе! Возмутительно! Не сложно подсчитать, через сколько дней я прокачался по максимуму и... ничего не произошло. Задумчиво почесав буйную голову мускулистой рукой, я решил, что пора действовать.
Типичный диалог
Две недели в квартире без выхода на свежий воздух помогли мне сделать логичный выбор - я отправился на метро в локацию "Шаверма". Увидев в вагоне негра, моё альтер-эго испытало легкий приступ нетерпимости, но терять было нечего - гей-парады уже закрасили полоску этого параметра целиком. Да нет же, вовсе не голубым цветом! "Интересно, а можно ли её теперь уменьшить? ", промелькнуло у меня в голове. Персонаж тем временем избил негра, был задержан милицией и... и тут игра снова кончилась. Тюрьма, плохая концовка!
"Ага! Так это у меня в начале была генерация класса и мировоззрения! Гениально!", наконец понял я. Ну раз паладином далеко не уйти, слеплю нечто среднее. Проведя три дня дома, я отправился в Универ. Снова метро, знакомый афро-американец... Университет Дружбы Народов. Разговор с индийской парой. Продолжаем отыгрывать хорошего персонажа - вот оно, снижение Нетерпимости! А ну-ка, поиграем в героя, остановим продажу наркотиков... Хм, патологоанатома не впечатлило моё физическое состояние. Смерть, плохая концовка.
Идем в баню
В третий раз стараюсь прокачать Силу, но не доводить Нетерпимость до максимума. Повторяем путь. Не играем в героя. Идём домой. Стоп, как идём домой, с Универом уже всё?! Ладно, в баню его... О! Идем в Баню. В китайскую баню. Обслуживание ужасное! Но мы берем себя в руки и воздерживаемся от насилия. А могли бы ведь и того, пустить владельца на топливо. Мда... Что новый день готовит?
В таких похождениях по достопримечательностям города и проходит игра. Ну чистый трэш... Постал. Да
Здесь отдыхают маньяки
Плюсы:
+ Нетипичный жанр - тайм-менеджер
+ Нелинейность прохождения
Минусы:
- Ужасная графика и скупые тексты
- Отсутствие мотивации и сюжета
Понравилась | 0.0% |
| ||
Не понравилась | 100.0% |
|